Удаленная бухгалтерия

от 4 000 руб./мес.

Ведение учета предприятия — необходимая и ответственная задача. Самостоятельно справиться с множеством документов и разобраться в законодательстве очень сложно. Бухгалтерия не терпит дилетантства, даже люди с профильным образованием, но без реального опыта работы, не сразу справляются с современными налоговыми требованиями.

ООО «Аутсорсинговая компания» предлагает удаленное ведение бухгалтерского учета для организаций с разным числом сотрудников и любой формой налогообложения.

Мы оказываем услуги в удаленном режиме с 10.00 до 19.00. У нас есть все необходимое программное обеспечение для ведения учета, электронного документооборота и постоянной связи с клиентами. Наши специалисты в Москве осуществляют бухгалтерские услуги удаленно профессионально и на связи в течение всего рабочего времени.

См. также:

Сдача нулевой отчетности

Услуги бухгалтерии юр. лицам

Бухгалтер на аутсорсинге

Ведение бухгалтерского учёта

Бухгалтерское сопровождение удаленно

Преимущества сотрудничества

Почему это удобно и выгодно:

  • экономия средств за счет отсутствия расходов на организацию штатной единицы;
  • за вами закрепляется постоянный специалист;
  • наш бухгалтер знает тонкости работы вашей компании и текущее законодательство;
  • бесплатное подключение к оператору электронного документооборота;
  • гарантия своевременного заполнения и отправки деклараций через интернет.

Современные средства связи и документооборота не требуют присутствия человека в офисе. За счет этого стоимость ведения удаленной бухгалтерии существенно ниже зарплаты штатного специалиста.

Да, наши специалисты работают с несколькими компаниями одновременно. И поэтому цена удаленного бухгалтерского учета ниже заработной платы штатного бухгалтера. Наем молодого сотрудника в штат чреват финансовыми потерями за ошибки новичка.

Заключив договор с нашей компанией можете быть уверены, что с вами сотрудничает опытный специалист. И мы гарантируем качество работ тем, что отвечаем финансово за штрафные санкции, возникшие по нашей вине.

Мы предлагаем сотрудничество не только на постоянной основе, но и разово, и специальные тарифы на отдельные виды работ, включая юридические консультации. Цена услуг указана в таблице ниже.

Перемещайте таблицу по-горизонтали
Тариф СТАРТ-АП РАЗВИТИЕ БИЗНЕС
Обработка документов до 10 документов до 50 документов до 100 документов
Расчет заработной платы 1 сотрудник до 3 сотрудников до 5 сотрудников
Ведение бухгалтерского учета + + +
Ведение налогового учета + + +
Расчет налогов + + +
Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС + + +
Выезд курьера за документами +
Стоимость УСН/ОСН 4 000 руб. / 5 000 руб. в месяц 8 000 руб. / 10 000 руб. в месяц 13 000 руб. / 17 000 руб. в месяц
Наши преимущества
Экономно
Мы знаем о проблемах малого бизнеса и поэтому у нас доступные цены.
Удалённо
Вы не платите за присутствие бухгалтера в вашем офисе.
Всегда на связи
Ответим на ваш запрос и подготовим документы в течение 1 часа.
Электронная отчетность
Подключение и отправка отчетов бесплатно.
Финансовый контроль
Пришлем данные учета по вашему запросу или предоставим базу 1С.
Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения:
Количество документов в месяц:
10 30 50 100 200 300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать