Подготовка бухгалтерской отчетности

от 4 000 руб./мес.

Данные бухгалтерского учета отображают полную информацию о хозяйственной деятельности компании. В результате сведения и систематизации этих данных формируется бухгалтерская отчетность, которая позволяет провести анализ текущей деятельности организации. И на основании проведенного анализа принимаются важные решения о дальнейшем векторе управления.

Подготовка отчетности осуществляется в нескольких случаях:

  • для регулярной подачи в контролирующие органы;
  • для получения займа в банке;
  • для предоставления сведений вышестоящему руководству, акционерам и партнерам;
  • для анализа эффективности развития организации.

См. также:

Постановка бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги для ИП

Удаленная бухгалтерия

Сдача нулевой отчетности

Как подготовить документы

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета, а также подготовка отчетов, требует серьезного изучения темы, практики и постоянного контроля изменений законодательстве. Гораздо проще и разумнее нанять бухгалтера в штат или найти фирму, в которой услуга оказывается бухгалтером-специалистом.

ООО «Аутсорсинговая Компания» предлагает выгодные цены по Москве на услуги подготовки бухгалтерской отчетности. С момента заключения договора вы можете быть уверены, что у вас есть опытный специалист, который регулярно заполняет отчеты на основании предоставленных вами сведений.

Какие сведения необходимы для составления отчетов:

  • информация о юридическом лице: реквизиты, номера в ФСС, ПФР, система налогообложения, вид деятельности;
  • сканы или реестры документов, доступ к программам учета;
  • статистические коды: ОКПО, ОКВЭД, ОКТМО.

В стоимость услуг по подготовке отчетности включены:

  • расчет доходов, расходов, налога;
  • при разовом заказе услуги, заполнение документации в формате Excel и описи вложения для отправки почтой;
  • при заключении договора на постоянной основе, отчет подготавливается в электронном формате и отправляется в соответствующие инстанции через интернет. В этом случае к системе по сдаче заполненных бланков в электронном виде мы подключаем бесплатно.
Тариф СТАРТ-АП РАЗВИТИЕ БИЗНЕС
Обработка документов до 10 документов до 50 документов до 100 документов
Расчет заработной платы 1 сотрудник до 3 сотрудников до 5 сотрудников
Ведение бухгалтерского учета + + +
Ведение налогового учета + + +
Расчет налогов + + +
Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС + + +
Выезд курьера за документами +
Стоимость УСН/ОСН 4 000 руб. / 5 000 руб. в месяц 8 000 руб. / 10 000 руб. в месяц 13 000 руб. / 17 000 руб. в месяц

Наши преимущества


Экономно

Мы знаем о проблемах малого бизнеса и поэтому у нас доступные цены.

Удаленно

Вы не платите за присутствие бухгалтера в вашем офисе.

Всегда на связи

Ответим на ваш запрос и подготовим документы в течение 1 часа.

Электронная отчетность

Подключение и отправка отчетов бесплатно.

Финансовый контроль

Пришлем данные учета по вашему запросу или предоставим базу 1С.

Калькулятор бухгалтерских услуг


Система налогообложения:
Количество документов в месяц:
10 30 50 100 200 300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать