Сопровождение бухгалтерии ООО

от 4 000 руб./мес.

Бухгалтерское сопровождение ООО

Доверьте нам заботу о своем бизнесе и сократите расходы на бухгалтера на четверть. «Бухкомп» предлагает бухгалтерское сопровождение ООО в Москве по базовым/индивидуальным тарифам. Обслуживаем более десятка видов деятельности — умеем работать со строительными, оптовыми/розничными фирмами, кафе/ресторанами с поправкой на специфику бухгалтерской отчетности.

Для новых клиентов предусмотрена скидка 50% на первый месяц обслуживания — удаленная бухгалтерия на пробу по выгодной цене. Каждое общество с ограниченной ответственностью при заключении договора получает базу 1С + бесплатную настройку системы электронной сдачи отчетности.

Мы лучше, чем ваш штатный бухгалтер:

  • не придется оптимизировать процессы работы бухгалтерии;
  • не нужно платить налоги за сотрудников, ведущих бухгалтерский учет;
  • мы материально отвечаем за ошибки по нашей вине;
  • вы получаете универсальное решение — бухгалтерские услуги, экономиста, аудитора, юриста, курьера.

В рамках сопровождения компании предоставляются постановка учета (разбор плана счетов, документооборота), ведение учета остатков, расчет заработной платы, управленческий учет. Плюс мы представляем ООО разовые услуги — восстановление учета, помощь в налоговых проверках, участие в инвентаризации.

Комплексное бухгалтерское обслуживание*УСНОСН
Документооборот до 10 операций в месяц4000 руб./месяц5000 руб./месяц
Документооборот до 30 операций в месяц6000 руб./месяц7000 руб./месяц
Документооборот до 50 операций в месяц8000 руб./месяц10000 руб./месяц
Документооборот до 100 операций в месяц13000 руб./месяц17000 руб./месяц
Документооборот до 200 операций в месяц22000 руб./месяц29000 руб./месяц
Документооборот 200-300 операций в месяц32000 руб./месяц42000 руб./месяц
Документооборот свыше 300 операций в месяцот 32000 руб./месяцот 42000 руб./месяц

Что вы получаете?

Бухгалтерская фирма осуществляет обслуживание ООО в Москве по одному из трех тарифов («Старт-ап», «Развитие», «Бизнес») или по специальному тарифу, разработанному под индивидуальные задачи ООО. Мы работаем с уже подготовленными данными или выполняем полное бухгалтерское сопровождение. В последнем случае в него включаются формирование первичных документов + взаимодействие с контролирующими органами. При самостоятельной подготовке документации вы получаете скидку.

Чем отличаются тарифы по сопровождению организаций:

  • количеством обрабатываемых документов в месяц;
  • количеством сотрудников в ООО;
  • доступными услугами (расчет з/п и налогов, бухучет, взносы в фонды, курьер);
  • системой налогообложения.

Бухгалтерское сопровождение помогает за небольшую оплату делегировать бухучет, который отнимает много сил, и сэкономить на штатном бухгалтере. Вам не нужно подбирать, тестировать сотрудника — организация предоставит команду со специализацией под конкретное ООО. Помимо учета делегируется и ответственность за налоговые правонарушения. В нашей практике не было таких случаев — внутренняя система контроля исключает ошибки, и налоговые проверки в нашем сопровождении проходят без стресса.


Преимущества работы с «Аутсорсинговой компанией»:

  • персональный бухгалтер — нет разницы со штатным;
  • выбираете, за какую часть работы платить;
  • срок ответа на вопрос и подготовки документа не более часа;
  • платите только за оказанные услуги — никаких переплат;
  • полная конфиденциальность информации;
  • надежная система хранения/архивирования документов.

Чтобы рассчитать примерную стоимость бухгалтерского обслуживания, воспользуйтесь калькулятором на этой странице. Выберите систему налогообложения (ОСНО, УСН) и количество документов в месяц при помощи ползунка – система сделает расчет. Эта стоимость сопровождения ориентировочная — изменится после обработки входящих данных менеджером. На цену повлияют специфика ООО, количество сотрудников и дополнительные услуги (например, курьерская доставка документов).

Хотите получить персональный расчет сопровождения и ответы на дополнительные вопросы? Мы предусмотрели для вас несколько удобных средств связи — телефоны в Москве, почта, чат со специалистом на сайте, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber). Специалист предоставит нужную информацию и подготовит документы.

См. также:

Бухгалтерские услуги для ООО

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП

Наши преимущества
Экономно
Мы знаем о проблемах малого бизнеса и поэтому у нас доступные цены.
Удалённо
Вы не платите за присутствие бухгалтера в вашем офисе.
Всегда на связи
Ответим на ваш запрос и подготовим документы в течение 1 часа.
Электронная отчетность
Подключение и отправка отчетов бесплатно.
Финансовый контроль
Пришлем данные учета по вашему запросу или предоставим базу 1С.
Калькулятор бухгалтерских услуг
Система налогообложения:
Количество документов в месяц:
10 30 50 100 200 300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать