Бухгалтерские услуги для ООО

от 4 000 руб./мес.

Крупные фирмы с множеством сотрудников и сотнями сдаваемых документов месяц и небольшие компании с 5 сотрудниками нуждаются в разных бухгалтерских услугах.

Если первым стоит взять в штат бухгалтера (и, наверно, не одного) для выполнения стандартных процедур – ведения первички, проведения переводов, сверку с покупателями и поставщиками, совершения документооборота и кадровый учет, то небольшим фирмам и ИП подойдет бухгалтерский учет полностью на аутсорсинге. Это позволит сэкономить на штатном бухгалтере и в то же время получить услуги высокого класса.

Лучше взять удаленного бухгалтера, чем искать постоянного за умеренную плату – не факт, что его квалификация будет подходящей. Рекомендуется поручать специфическую задачу профессионалам – ведь от качества ведения бухучета зависит многое.

См. также:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП

Бухгалтерия для ЮЛ

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Аутсорсинг бух услуг

Бухгалтерское сопровождение


Плюсы аутсорсинга:

  • вас не тревожат оптимизация и анализ процессов, наладка учета, замер трудоемкости операций и распределение функций между сотрудниками в надежде ускорить работу – вы получаете результат;
  • за ошибки материально отвечает компания-аутсорсер;
  • с вами будет работать частный бухгалтер – вы и не чувствуете разницы со штатным, более того, сможете платить ему на порядок меньше;
  • вы сможете контролировать работу онлайн – вам открыт доступ для просмотра всех разделов (кадры, торговля и т.д.), а специалисты всегда разъяснят непонятные нюансы;
  • вы выбираете, за какую часть работы платить – можете самостоятельно обрабатывать первичку и вести кадры, а на аутсорсинг отдавать отчетность, либо доверить нам все сразу.


Заказав услуги бухгалтера для ООО, вы получите возможность полностью сконцентрироваться на своем бизнесе. Мы во всех деталях вникаем в рабочие процессы нашего клиента, находим способы сэкономить и предлагаем решения как типичных проблем, возникающих у каждой организации, так и необычных, обусловленных спецификой бизнеса.

Стоимость услуг в Москве зависит от размера фирмы и количества работы. Если у вас всего 3 сотрудника и умеренное число документов, при этом необходимо вести налоговый и бухгалтерский учет, сдавать отчетность в фонды и налоговую – то ваш выбор тариф «Развитие». Как только штат разрастается, а документооборот увеличивается –выбираете тариф «Бизнес». А для начала, когда фирма совсем небольшая, подойдет и «Стартап».

Для тех же, кому нужны особые условия бухгалтерского обслуживания ООО, мы готовы спроектировать индивидуальный тариф. Звоните и записывайтесь на консультацию. Наши специалисты проинформируют вас обо всех особенностях наших тарифных планов и предложат подходящий для вашего бизнеса.

Тариф СТАРТ-АП РАЗВИТИЕ БИЗНЕС
Обработка документов до 10 документов до 50 документов до 100 документов
Расчет заработной платы 1 сотрудник до 3 сотрудников до 5 сотрудников
Ведение бухгалтерского учета + + +
Ведение налогового учета + + +
Расчет налогов + + +
Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС + + +
Выезд курьера за документами +
Стоимость УСН/ОСН 4 000 руб./5 000 руб. в месяц 8 000 руб./10 000 руб. в месяц 13 000 руб./17 000 руб. в месяц

Наши преимущества


Экономно

Мы знаем о проблемах малого бизнеса и поэтому у нас доступные цены.

Удаленно

Вы не платите за присутствие бухгалтера в вашем офисе.

Всегда на связи

Ответим на ваш запрос и подготовим документы в течение 1 часа.

Электронная отчетность

Подключение и отправка отчетов бесплатно.

Финансовый контроль

Пришлем данные учета по вашему запросу или предоставим базу 1С.

Калькулятор бухгалтерских услуг


Система налогообложения:
Количество документов в месяц:
10 30 50 100 200 300

Количество документов: 10

Итого:

5000 руб.

* Стоимость ориентировочная. Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения, необходим предварительный анализ Ваших документов

Заказать