Стоимость бухгалтерских услуг

Тариф СТАРТ-АП
Подробнее
Тариф РАЗВИТИЕ
Подробнее
Тариф БИЗНЕС
Подробнее
Стоимость сдачи нулевой отчетности
Подробнее
Стоимость ведения кадрового учета
Подробнее
Бухгалтерское сопровождение — цены
Подробнее
Стоимость отдельных бухгалтерских услуг
Подробнее
Восстановление бухгалтерского учета
Подробнее
Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП
Подробнее
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
Подробнее
Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП на УСН
Подробнее
Стоимость ведения бухгалтерского учета для ООО
Подробнее

Среди представителей малого и среднего бизнеса оказание бух услуг пользуется большой популярностью. И в силу повышенного спроса на рынке услуг в Москве появляется все большее количество фирм, которые осуществляют сопровождение бухгалтерии. Но далеко не каждая из них предоставляет действительно качественный сервис на выгодных условиях. Разумное соотношение качества и цены на услуги в Москве предлагает наша аутсорсинговая компания.

Восстановление учета рассчитывается для каждого Клиента, исходя из объема работ
Управление расчетным счетом клиента через клиент-банк (интернет-банк) — до 10 платежей 1500 руб./месяц
Составление или проверка учетной политики 2000 руб./проект
Составление или проверка договора 500-1000 руб./документ
Составление первичных документов (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, акт выполненных работ) 100 руб./документ
Составление первичных документов (товарная накладная, счет-фактура, авансовый отчет, с номенклатурой до 10 позиций) 200 руб./документ
Сверка с контрагентом от 500 руб./контрагент
Сверка с ИФНС, ПФР, ФСС от 2000 руб.
Сопровождение налоговой проверки по договоренности
Устная консультация по бухгалтерскому и налоговому учету 500 руб./час
Выезд бухгалтера-специалиста в ИФНС, ПФР, ФСС и иные государственные органы (для сдачи отчетности, сверки и т.п.) 2000 руб.
Выезд курьера в офис Клиента за документами 500 руб.
Выезд бухгалтера-специалиста в офис Клиента 2000 руб.
Распечатка первичных документов, налоговых регистров из 1С:Бухгалтерия 10 руб./страница

Что мы предлагаем

Специалисты нашей компании:

  • осуществляют налоговое и управленческое сопровождение деятельности;
  • ведут первичную документацию и кадровое делопроизводство;
  • подготавливают и сдают отчетность в налоговую и пенсионный фонд;
  • начисляют заработную плату и многое другое.

Сотрудничая с нами, вы сможете выбрать удобную для вас форму работы. Заключив договор на постоянную основу, вы получите в свое распоряжение бухгалтера, который будет осуществлять ведение учета, а также абсолютно всей документации вашего предприятия. Также вы можете воспользоваться нашими услугами на временной или разовой основе, поручив специалистам выполнение какой-либо конкретной задачи.

От чего зависят цены

Стоимость бух обслуживания формируется исходя из таких факторов как форма налогообложения, вид деятельности, количество осуществляемых бухгалтерами операций, количество сотрудников в штате и т.д. На сегодняшний день мы предлагаем клиентам несколько выгодных тарифов, которые включают в себя определенный перечень услуг:

  • «Старт-ап».
  • «Развитие».
  • «Бизнес».
Тариф СТАРТ-АП РАЗВИТИЕ БИЗНЕС
Обработка документов до 10 документов до 50 документов до 100 документов
Расчет заработной платы 1 сотрудник до 3 сотрудников до 5 сотрудников
Ведение учета + + +
Ведение налогового учета + + +
Расчет налогов + + +
Представление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС + + +
Выезд курьера за документами +
Стоимость УСН/ОСН 4 000 руб. / 5 000 руб. в месяц 8 000 руб. / 10 000 руб. в месяц 13 000 руб. / 17 000 руб. в месяц

Стоимость ведения бух учета или осуществления любой другой операции определяется исключительно после полного анализа деятельности предприятия. Поэтому если вас интересует цена, заполните форму обратной связи с указанием ваших контактных данных и в ближайшее время наш специалист вам перезвонит.